Реклама в столичном метрополитене, по мнению киевлян, размещается хаотично. На некоторых станциях метро большое количество рекламы мешает находить нужную пассажирам информацию. Депутат Киевсовета Владислав Михайленко ппопросил власти определить общие принципы и правила размещения рекламы в Киевском метрополитене.
Об этом стало известно из материала KV Не из того места. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (5-9 февраля 2018 года).
Депутат Киевсовета Владислав Михайленко (фракция “Солидарность”) солидарен с киевлянами, которых раздражает засилье рекламы в столичной подземке. Об этом он информировал главу комиссии Киевсовета по вопросам культуры, туризма и информполитики Викторию Муху и и.о. директора КП “Киевреклама” Оксану Дзядевич.
По словам Михайленко, реклама в столичном метрополитене, и об этом в соцсетях активно пишут киевляне, размещается хаотично и не всегда является целесообразной: на некоторых станциях метро рекламы так много, что на ее фоне даже невозможно найти нужную для пассажиров информацию.
В качестве примера депутат привел рекламу компании “Цитрус”, которая занимает почти все свободное пространство на станции метро “Майдан Независимости”.
В связи с этим, Владислав Михайленко попросил Муху и Дзядевич инициировать рассмотрение данной проблемы на профильных комиссиях горсовета: определиться на счет целесообразности такой рекламы в метро и определить общие принципы и правила ее размещения.
Напомним, в течение января в столице демонтировано 1190 незаконных рекламных средств, среди которых 702 единицы демонтировали их владельцы.
Фото: macos.livejournal.com
За материалом KиевVласть