Несмотря на миллиардные долги, умноженные на многолетнюю убыточность, КП “Киевский метрополитен” продолжает обновлять подвижной состав. Перед Новым годом руководство предприятия хочет успеть купить 2 тяговых модуля. Ожидаемая стоимость закупки 34,5 млн гривен.
Об этом стало известно из тендерного объявления в системе публичных закупок Prozorro.
До 13 ноября 2017 года КП “Киевский метрополитен” (*) принимает заявки на участие в тендере на приобретение 2 тяговых модулей. Ожидаемая стоимость тендера составляет 34,5 млн гривен.
Согласно техническому заданию, тяговые модули предназначены для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки грузов. Подвижные составы должны соответствовать таким требованиям: максимальная скорость без нагрузки – не менее 60 км/час, дизельный двигатель, соответствие международным экологическим стандартам (не меньше, чем Евро 3), срок эксплуатации – не менее 12 лет.
Тягачи должны быть поставлены до 31 декабря 2019 года.
Отметим, КП “Киевский метрополитен”, как и в предыдущие годы, остается убыточным. Несмотря на повышение стоимости проезда для пассажиров столичной подземки в 2 раза, долги коммунального предприятия только возрастают.
Так, согласно протоколу заседания комиссии по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий, подчиненных Департаменту транспортной инфраструктуры Киевсовета, от 1 августа 2017 года, в первом полугодии 2017-го задолженность КП “Киевский метрополитен” по кредитам составила 2 317,9 млн гривен, а дебиторская задолженность – 897,5 млн. гривен. При этом расходы столичной подземки в течение первого полугодия 2017 года составили 2 791,5 млн гривен, превысив прошлогодние на 1 800,1 млн гривен. Впрочем, несмотря на эти показатели, работу “Киевского метрополитена” в первом полугодии 2017 года члены комиссии признали удовлетворительной.
Как ранее сообщала KV, вопрос возмещения долга КП “Киевский метрополитен” перед ООО “Укррослизинг” в размере 1,9 млрд гривен за поставленные 100 вагонов все еще остается открытым. На сегодняшний день столичная подземка смогла погасить только малую его часть. Так, в первом квартале текущего года для возмещение указанной задолженности со счетов киевской подземки было списано 451,5 млн гривен.
Отметим, что КП “Киевский метрополитен” было зарегистрировано 23 марта 1999 года. Руководителем коммунального предприятия с 17 июля 2014 года является Виктор Брагинский.
*КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ – 03328913)
Фото: ru.tsn.ua
За материалом KиевVласть