Во Львове обновили рекламный логотип “Львов открыт для мира” – разработчик сделал привычные цветные башни ровными и дополнил их тематическими пиктограммами.
Об этом сообщает Zaxid.net.
Как известно, на логотипе символически изображены колокольня Армянского собора, башня Корнякта, городская Ратуша, башня Латинской кафедры и колокольня монастыря бернардинцев.
“Логотип «Львов открыт для мира» хорошо воспринимается жителями и гостями города. Все его полюбили. Но в визуализации бренда города мы имели только логотип, состоящее из пяти башен, название «Львов» и лозунг «Львов открытый для мира». Без надписи башни были как в воздухе. Поэтому мы решили доработать логотип так, чтобы он был динамичным, чтобы башни могли «ожить», двигаться, а также дополнить бренд города дополнительными элементами по различным темам”, – рассказала на презентации начальник отдела промоции городского совета Соломия Короненко.
Редизайн логотипа разработал Юрий Крукевич.
“Основной идеей изменений было сделать так, чтобы башни можно было менять местами и двигать по вертикали. Ведь, ходя по городу, мы видим их с разных ракурсов”- отметил он.
Напомним, в июле в голосовании за новый логотип Днепра победила “ракета”.
За материалом lb.ua