Стриминговая платформа Netflix провела исследование, как их подписчики смотрят фильмы и сериалы.
Как сообщается на сайте платформы, около 67% подписчиков теперь смотрят контент не дома, а на публике – в самолетах, общественном транспорте и т.д.
26% опрошенных рассказали, что смотрят сериалы и фильмы прямо на работе. Подписчики из США предпочитают смотреть Нетфликс на работе, тогда как зрители из других стран мира – по дороге на работу.
В опросе приняли участие 37 тыс пользователей, и он проходил в период с конца августа до начала сентября.
Около 7% опрошенных по всему миру заявили, что смотрят фильмы и сериалы в общественных уборных.
Пятая часть респондентов заявила, что не стесняется выражать эмоции на публике при просмотре сериала/фильма. Около 17% заявили, что были так увлечены просмотром, что проехали свою остановку в транспорте. 45% обнаружили, что в их экраны поглядывают рядом стоящие или сидящие люди, 11% из которых рассказали, что подсматривание заспойлерило им фильм или сериал. 18% опрошенных заявили, что им стыдно за то, что они смотрят кино на публике.
Издание Quartz пишет, что такая статистика связана, прежде всего, с ростом зрителей на мобильных устройствах. В США пользователи проводят все больше времени со смартфонами или планшетами, чем раньше.
Согласно статистике Нетфликса, очень маленькая часть подписчиков пользуется сервисом с мобильных телефонов – около 10% в 2016 году. Аудитория Нетфликса – около 110 млн подписчиков. Около года назад платформа сделала доступной функцию просмотра оффлайн при предварительной загрузке.
Напомним, сейчас Нетфликс снимает сериал про медсестру Рэтчед из “Полета над гнездом кукушки”. Свой сериал на платформу также продали братья Коэны.
За материалом lb.ua